четверг, 14 мая 2009 г.

Английский с пелёнок. Книжки для малышки. Часть II.


Если Ваш ребёнок полюбит английский, не сомневайтесь, что одной-двумя книжками Вы не обойдетесь.

Ты опять купила ему книжку, они же такие дорогие? - приходится мне частенько выслушивать от моей мамы.
Да, действительно, дорогие. Жалко переплачивать деньги за то, что в книжке набраны не русские, а английские буквы.
Но... как иначе можно привить ребёнку чувство языка?
Наши детки всего за год постигли систему своего родного языка. И никто им не объяснял правила русской грамматики и пунктуации :)
Мы с ними разговаривали, пели, читали книги.
И, когда я читала очередную книгу на русском языке мне никто не говорил, "зачем ты купила ребенку еще одну книжку сказок -у Вас уже есть целых две :).
Прочитав одну интересную книжку, мы сами не перечитываем их на 25 раз. Почему же так принято поступать с книжками на иностранном языке?

Может быть, в этом и есть тот самый наш "секрет" изучения английского языка. Я часто меняю Севе книжки для чтения. Для меня важно, чтобы ему было интересно. Пусть иногда я вижу, что ребёнок не освоил в книге всю лексику, но рассматривает её явно с неохотой или уже без блеска в глазах. Ну и что. Он освоит её чуть позже в другой книге, в другой игре. Я предложу ему пару новых историй, книг.

А вот начинали мы чтение книжек с самых простых, адаптированных. И совсем предсказуемо, что первая наша английская сказка называлась "Три поросенка".

Одна из моих находок на магазинных книжных полках - серия книг издательства "Айрис Пресс". Серия называется "English. Читаем вместе". Обычные детские книжки на английском языке.
На фотографии именно эти книжки. Сказки с адаптированным английским. В каждой книжке 16 страниц. Они делятся по уровням. Первый уровень охватывает от 50 до 100 слов, второй - от 100 до 350, третий - от 350 до 500. В конце книги словарик со всеми словами из книги. Плюс лист с заданиями.
Это не реклама. Просто меня в свое время очень удивило, что в нашей стране выпускают такие замечательные серии для обучения детишек английскому языку. Книги, совершенно адекватные по цене, мы заказывали через интернет. (В магазинах нашего города увиденная мной книжка стоила 96 р, а в интернет-магазине я нашла ее чуть больше 20р).

Простые адаптированные сказки мы проигрывали на кубиках, игрушках. Во время игры всегда держала перед собой книжку: мне не хватало лексики. И мы строили домики для поросят. Let's build a house. It's a house of straw. Домик из соломы. House of straw...". Потом уже книжки мне не требовались, а ребенок бегал и кричал "I'm wolf. I'm angry. I want to eat :)". Так язык учили мы с ним сообща.

Читать книги на английском Севе понравилось, он просил еще и еще. Время нашего увлечения английскими книгами у нас удачно совпало с командировкой мужа в Америку, из которой он нам привез много хороших качественных английских книг. Наших любимых "Трех поросят" мы нашли в трех привезенных сборниках сказок. Книжки были не адаптированные и все с разными сюжетами. В одной сказке я с удивлением читала про то, как волк слопал Нуф-нуфа и Ниф-Нифа, а в другой как хитрый Наф-Наф обхитрил волка в саду, на рынке... И в каждой сказке - not a hair on my chinny chin chin...любимая поговорка английских трех поросят.

Для тех кто живет в англоговорящих странах, думаю, не будет никаких проблем достать хорошие детские книги с картинками и интересным текстом. У нас же такая проблема изначально была. И я понимаю, что не у всех есть папа, которого раз и послали в командировку.
Поэтому, для тех кому интересно, порекомендую еще несколько хороших, на мой взгляд, книг, которые вы сможете приобрести в наших магазинах:

Мне нравится книга Галины Шалаевой "Английский язык в картинках", толстая такая книженция и картинок много! Все подписано, даже произношение английских слов на русском языке указано... На мой взгляд, это чересчур, но книжка здоровская.

Хорошие инглиш-книги от издательства "Карапуз" (качественные, бумага мелованная). В серии есть одна книга в твердой обложке "Английский с рождения" и несколько тонких книжек в мягкой обложке. В большой книге на одном развороте - одно стихотворение из "сказок Тетушки Гусыни". Даются комментарии. Картинка на странице иллюстрирует полностью стихотворение, а некоторые отдельные элементы подписаны. Очень удобно для занятий с ребёнком.
Тоненькие книжки подобраны по темам: Мой дом, детский сад, моя семья... В книжке ведется рассказ от лица девочки или мальчика. Один разворот - два предложения с переводом плюс очень качественная картинка. По этим картинкам можно создавать свои рассказы. Плюсов много, минусы - мало страниц (13 разворотов), мало текста, несколько завышенная цена. Так как эти книги я покупала не через интернет, то Книжка в твердой обложке мне обошлась примерно 300р, маленькие по 150р. Через интернет-магазины должно быть дешевле. Сева эти книги очень любит. В нашем случае затраты были оправданы.

Совсем недавно в интернет я обнаружила серию от издательства "Лабиринт-Пресс". Она называется "Английский язык в сказках". Эти книжки я в руках не держала, но по описанию они мне понравились. 12 листов, яркие картинки, словарик в конце книжки. В интернет-магазинах цена книг из этой серии не превышает 38р.

Если Вы знаете английский и умеете пользоваться интернетом, можно рассмотреть еще один вариант приобретения детских книжек на английском языке - Ebay. Это такой международный интернет-аукцион. Там можно купить всё. Вы удивитесь, сколько людей из Америки выставляют на продажу лоты, состоящие из детских книжек. Совсем за смешные деньги там можно приобрести скопом штук 50 -100 английских детских книг. Вот только пересылка в Россию будет недешевая (минимум 1000р).
Стоит ли покупать книги через Ибэй? -Все зависит от того, насколько Вам нужны эти книги, и какая итоговая стоимость получается из расчета на каждую книгу. (Если Вы решите воспользоваться Ebay, учтите, что с продавцами списываются заранее. Не все продавцы выполняют отправки в Россию. В разделе отправок должна стоять пометка - worldwide).

Сейчас мы читаем сказки и толстенную книжку стихов " тетушки гусыни" . Читаем каждый день, и ребёнок требует еще и еще. Несколько дней назад он нам выдал следующую речь: "Мама, я уже понимаю английский. Когда же мы поедем в Америку?"...

А нам и тут хорошо :)

P.S. Буду рада, если кто-нибудь нам расскажет о своих любимых книгах на английском языке. Или посоветует какие-нибудь английские издания.

8 комментариев:

  1. Мы уже как второй год читает время от времени эти маленькие книжки "читаем вместе" про гусеничку Алину, про трех поросят, еще есть про репку и теремок на английском - очень помогает то, что мама сама знает язык и обучение проходит весело и непринужденно

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть что такое !! Спасибо от всех мам из Друзей БабочкиЯночки!

    ОтветитьУдалить
  3. А как насчёт мультфильмов на английском?

    ОтветитьУдалить
  4. вот мои любимые английские книги автора и художницы Jan Brett:
    http://www.janbrett.com/bookstores/on_noahs_ark_book.htm
    http://www.janbrett.com/bookstores/hat_book.htm
    и многие другие ее книги, у нее замечательные картинки.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! Сразу хочу выразить встречное предложение - давайте обмениваться английскими книжками! То что напечатано в России далеко не все вызвает восторг. К тому же нередки ошибки (в тех же трех поросятах). Хотя за их цену - пусть будут. Все-таки крошечку, но помогают, таким мамам как мы с вами не владеющим языком на должном уровне.
    Лично мы с ребенком в восторге от книг Эрика Карла, еще хочу заказать Лео Леони. Пытались ли вы заказывать на амазоне? доставляют ли они в Россию?
    буду рада ответу ikryannikova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. на амазоне многие поставщики, да и сам амазон посылает книги по всему миру. еще я покупаю подержанные книги для детей на
    www.abebooks.com. В графе "подержанные" часто фигурируют и совсем новые книги с незначительными царапинами на обложке или на торце книги (их иногда даже и не видно)
    Но я заказываю только книги из UK, потому что из Америки пересылка гораздо дороже получается, чем из UK.

    ОтветитьУдалить
  7. zaidite v youtube i napishite "English for Kids",o4en horoshaja seria "Muzzy"-mozhno naite tam zhe,mozhno ska4at filmi takie kak "Lion King".uda4i!

    ОтветитьУдалить
  8. А я тоже пытаюсь учить английскому своего ребёнка, но пока не сильно получается!)) Он очень не усидчив!

    ОтветитьУдалить

 
Пользовательского поиска
счетчик посещений